Методика "Чем залатать коврик?"

Шкалы: уровень развития восприятия

Назначение теста


Цель этой методики – определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Тест

Обработка и интерпретация результатов теста

Оценка результатов теста

• 10 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек
• 8-9 баллов – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 21 до 30 сек.
• 6-7 баллов – ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.
• 4-5 баллов – ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.
• 2-3 балла – время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.
• 0-1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития восприятия

• 10 баллов – очень высокий.
• 8-9 баллов – высокий
• 4-7 баллов – средний
• 2-3 балла – низкий
• 0-1 балл – очень низкий.

Источники

Реклама

Помогите детям

Курсовые, дипломные работы по психологии на заказ

Блог Сергея Кивинова





0